Уже скока раз клялся и божился сам себе, ничего не писать про историческую. Но все равно припекает, так что приходится стравливать парок.
Захотел тут поехать в Казань, ну и стал смотреть билетики на поезд-самолет. Надо заметить, что от Москвы Казань находится в 500 километрах- причем лететь 1:20, а ехать де то 13 часов.
Купе стоит в одну сторону 2500-2800 рублей, плацкарт 1500, при этом авиабилет в обе стороны обойдется в 6300, то есть дето на 800-500 рублей дороже чем билет на поезд, при том что экономия времени составит более 10 часов в одну сторону. Кому интересно Якунин рассказывает про то что пассажироперевозки не выгодны, если билет на поезд (чей уровень технологичности по-прежнему находится в конце XX века) стоит практически как самолет?
При том, что в свете цены на авиабилеты в Европу о которых писал ранее, получается что долететь до Франции стоит практически тех же денег, что переместиться на 800 километров восточнее. К тому же вон сейчас у Estonian Air на сайте предлагаются авиабилеты в Скандинавию по 6700 рублей за перелет в обе стороны, что чуть дороже перелета в соседний город.
Но как оказалось -это не предел, так как искал тут Оксанычу билеты в Иркутск и вот средний ценник на июль-август крутится в районе 27-30к рублей. До Улан-Удэ так и все 35к.
То есть по территории своей страны локальные перевозчики предлагают ценник за который из Москвы можно улететь на дальние рубежи Южной Америки или сингапурцами на Бали. Тогда как вышеупомянутую цену ломят утырки, уральцы или S7, так что лететь 6 часов ты будешь с коленями у ушей, на громыхающей коробке которая кажется вот-вот развалится.
И ведь не далее как в начале году уже натягавал ФАС крупнейшие авиакомпании за сговор именно на направлении на Иркутск, и снова с наступлением лета таже самая ботва.
И ладно эти упыри никак не нажрутся, я вот хоть убейте, не понимаю, кто кроме деловых поездок будет летать за такие башли? Чинуши и всякое другое ворье? Ну да ими все равно не отобьешь самолет.