Маг в очередной раз порадовал, поинтересовавшись, вчера в ночи, сколько я вешу. Я в это время прыгал с балкона, где пользуясь теплой погодой покуривал кальянчик, к компу и обратно. Хотел сначала было даже слукавить, но потом решил, а чой то я как девочка, и резанул с плеча- ну за сотку.
Маг задумался и поведал, что в данный момент ищет варианты соскочить с Бали куда нить в национальный парк, и посему отсматривает всевозможные варианты перелетов по Борнео или Сулавеси. Ибо мы изначально собирались поехать с Бали в Папуа Новая Гвинею, но там летом вспыхнула какая то война папуасов, так что по улицам городов, судя по фоторепортажам, носились папуасы в боевой раскраске с копьями, луками и шиферными щитами, пока не пришли войска не вкрутили всем люлей. Так что следующей идеей была поездка на Сулавеси, с последующим изучением прилежащих островов. Но поскольку нам на хвоста садится маговский друг, да и 2 недели на Сулавеси перебор, маг озадачился поездками в какие нить национальные парки вроде Калимантана-Борнео или Камодо.
Ну и вообщем самое интересное оказалось в том, что на большинстве глубоко локальных авиаперевозчиков отказываются возить житресов, так что максимальный перевозимый вес пассажира- это 80 килограмм вместе с багажом. На этой нотке я заржал, так как маговский друг весит тоже несколько за цейтнер, так что теоретически нас двоих, даже в случае предельных 100 кило, не должны были бы посадить в один самолет, так как учитывая пируэты которые закладывает среднестатистическая индонезийская крылатая перделка, нас двоих должно было бы хватить за глаза для того, чтобы самолет ушел в сваливание навсегда. Эту тему я развил далее, ибо маг не летал на подобных планерах, а мне в своем время пришлось пару раз попробовать полеты на кукурузнике, и ощущение скажу совсем не из приятных, так как при разгоне и маневрах возникает ощущение что ты сидишь на жердочке, или табуретке привязанной к гоночной машине. Особенно если учитывать тот факт, что потрясный видунец открывается в обе стороны и не подготовленному гражданину там можно сидеть только засунув голову между колен.
Вообщем какое то время поразвивали эту тему на счет жизнеощущений человека с боязнью высоты, после чего маг отыскал грузового авиаперевозчика SuSi Air, который берет людей любой комплекции, так что видимо придется нам лететь к тому же на грузовом самолете, который не смотря на то, что перевозит грузы- тоже закладывает нормальные виражи. Так что полет на мешках с карго предстоит увлекательный и видимо надо покупать камеру для того чтобы заснять все это великолепие.