Да все понятно- Россия это особая страна со своей дорогой, загадочной русской душой и столь же загадочным русским бизнесом. В который столь же загадочно трансформируются западные компании, приходя на российский рынок. Вот например позвонила мне седня некая девица из Ситибанка и предложила в очередной раз застраховать счет от кражи. Я в очередной раз отказался и все бы хорошо, если бы эта девица не начала до меня докапываться на тему выяснения причин- отчего я не хочу пожертвовать 100 ежемесячных рублей очередной страховой шараге, пристроившейся при кормушке сити.
И схлестнулись мы с ней не на шутку, в плане позиции Сити-банка, которую мне вышеозначенная девица и озвучила- приведя пример, который уже был на моей практике: карту мою благополучно украли, после чего её прокатали в нескольких магазинах без предъявления документов, на 2-3к рублей, пока я её не успел заблокировать. И вот по утверждению вышеозначенной барышни- это оказывается моя проблема и бабки мне не возвращаются.
Мне вот интересно- кто нить, когда нить судился с компанией Сити-банк, ибо такое мнение, озвучиваемое клиентам, чревато пендалями от платежной системы. Ибо случай оплаты картой, без предъявления документов, является чистым косяком магазина, который за эту покупку должен будет заплатить из своего кармана, так как я спокойно иду в ментуру и пишу заявление на предмет кражи и того что у меня списали денег без документов. После чего еду в банк и пишу заявление о том, что данных операций я не проводил, документов не предъявлял и слипов не подписывал (тут кстати очень поможет номер вашего заявления из ментуры, ибо без него, сотрудники Сити на умнике попытаются вас слить, нагрузив что сам дебил), после чего служба безопасности чешет в вышеозначенный магазин и выясняет- а был ли мальчик. После проверки, что это было нарушение со стороны магазина, заблокированные бабки возвращаются обратно ко мне на карту, если же Сити-банк по своей традиции пишет лос-досвидос, то мы, будучи по жизни унылыми и занудными людьми, резво строчим заявление в свою платежную систему на так называемый чардж-бэк, то есть возвращение средств в связи с нарушением правил оплаты или какими либо другими действиями. Главное успеть провернуть это в течении 30 дней, ибо Сити естественно попытается дело затянуть, что бы чардж бэк уже не сработал.
Но вообще конечно радует отношение контор работающих на российском рынке и полагающих своих клиентов дебилами, за счет которых можно решать свое нежелание нормально работать. Помнится меня так же пытались отбрить, когда мне прокатали старую, перевыпущенную кредитку, по старому cvc и сроку действия, и как раз шевелиться начали только после того как приехал писать заяву в мастер.