– Two tickets to Dublin, please
– Куда, блин???
– Туда, блин!!!
Вчера нарисовалась радостная новость, что в связи с давнишним вступлением РФ в ВТО, наши не смогли устоять под сметающим все на своем пути европейским напором и таки вынуждены допускать на свою вотчину европейских дискаунтров.
И вот- очередная радость заключается в том, что с весны 2014 года из Москвы и Питера планирует начать полеты великий и ужасный RyanAir. Тот самый который уже давным давно стал символом бюджетных авиаперевозок, которых мы фактически лишены на территории где офигевают российские авиаперевозчики, ломя нереальные цены за местные направления.
Кстати, на той неделе, на каком то собрании Минтранса оный пахан запили телегу что средняя цена на авиабилет по территории России составляет 90% от средней заработной платы. Как говорится, не прошло и года.
Радость от новости прихода RyanAir омрачается тем, что нормально летать им все равно не дадут, как из нормальной европейской страны, и по ходу дела, из всего многообразия полетов- нам будет предложено только направление на Дублин. Но на безрыбье и жопа соловей, так что если ценник в Дублин будет нормальный, то можно будет подбирать нормальные стыковки даже без выхода наружу.
Но учитывая что следующий год ознаменован как дружбы РФ с UK, то бриты пообещали упрощенку и облегченку при получении британской визы, так что возможно она наконец то перестанет быть наиболее драконовой в плане отказов и станет для простых россиян ближе. Конечно для посещения Ирландии требуется родная ирландская виза, но когда я гостил в Лондоне- выяснилось что есть маза въехать в Ирландию именно по британской визе.
Но к сожалению в России есть такой фактор как Аэрофлот, который обломавшись на направлении в Лондон, костьми ляжет, но не позволит летать RyanAir по дешманским тарифам куда то кроме самых не популярных направлений. Так что на первое время видимо Дублин будет единственным направлением ирландского бюджетника.
Хотя могли бы, с другой стороны, пойти по пути европейцев и предложить RyanAir летать из каких нить далеких аэропортов, вроде Пскова или Нижнего. Полюбас дорога до них выходила бы дороже чем лететь транзитом до Дублина, но могли бы замутить под это дело и скоростные поезда из мегаполисов и влить бабок в аэропорты и к тому же разрешить штук 10-15 направлений.
Правда, для персонала летного состава RyanAir наши города были бы не столь же дружелюбны, как скажем Герона, де мы зазнакомились с двумя экипажами дискаунтера. Ибо в Пскове не забалуешь ))