*** осторожно- выплеск мата и негативных эмоций
В тяпницу, вместо того чтобы славненько выпить чего нить вкусного, я дал слабину и, поддавшись на лелины уговоры, пошел с ней в культурный комплекс ‘Гараж’ на выставку некоей креативной группы AES+F под названием “Пир Трималхиона”. Откровенно говоря еще на входе я предложил отличный комбинаторный вариант- Леля шарится по выставке, а я сижу в довольно милом кафе на входе, читаю новую книгу Ю Несбе, которая буквально на днях попала мне в руки. Но опять же уговоры, да и стоявшие на входе мухоморы, в человеческий рост, вселяли надежду, что выставка может быть интересной.
Ну что сказать, такого редкостного говна, выдаваемого за современное искусство я не видал давненько. Фотге чуть более чем каждая выглядят как обложка для журналов Птюч и Ом, десятилетней давности. По замыслу авторов экспозиция символизирует общество потребления, но для себя я из этого сборища аляповато выряженных моделей, с отсутствующими выражениями лица застывших в вычурных позах, не вынес вообще ничего.
Более того, от этой попытки навязать мне подобную безвкусицу под соусом современного искусства, меня довольно плотно нахлобучило, так что по сути гараж украл у меня праздник. Я действительно не понимаю для чего подобное псевдо искусство, выраженное в совершенно дерьмовых фотках (по другому это назвать я не могу) пытаются влить в мозх обывателя, как какие то тонкие изыскания на ниве фотоискусства. Данная шняга не несет под собой кроме идеи бабла, на которое и для которого она и снимается, и кое служит единственным оправданием его существования.
В мрачном состояни духа я поперся в сторону кафе, что бы хоть как то восстановить мозговое равновесие и по пути забрел на экспозицию ’10 лет перфоманса’, проходившую под этой же крышей. Ну что сказать- если это искусство, то ну его нахуй такое искусство. На десятках теликов крутились видео на которых некие невминозные кексы и ихние герлицы, катались по полу, танцевали, прыгали, скалились, гадили, совокуплялись и все это также подавалось под видом неибаццо какого творчества. Перед теликами и картинками с умным видом залипали какие то девочки с одухотворенными лицами, до этого видимо не видевшие ни разу как люди ипутся. Кстати на эту тему- большая часть всех этих перфомансоff было завязана как раз на физиологической стороне жизнедеятельности человека, что уже само по себе много говорило о личности аффтаров, ибо если человеку нечего сказать, кроме как заснять как он там с кем то дрючится, то чем это псевдоискусство отличается от не качественной порнографии, на которую ни один дрочер не поведется?
На эту тему мне вспомнился гениальный фильм Такеши Китано «Ахиллес и черепаха», где он играл современного художника, который в погоне за финансовой удачей и всемерной известностью, мечется между различными направлениями современного искусства, пытаясь подражать наиболее успешным художникам и в конечном итоге остается на старости лет с ржавой консервной банкой, которую и пытается толкнуть прохожим. Вот если бы помимо всех этих перфомансов, на самой большой стене показывали бы фильм «Ахиллес и черепаха», то по моему мнению, выставка “100 лет перфоманса” была бы идеально законченной экспозицией, но к сожалению без этого фильма она реально выглядела как веб-камеры из камер для сумаcшедших.
В процессе уже сидения в кафе, мне в мозг закралась шальная мысль, при виде всей армии секьюрити, что наполняют огромное пространство центра современной культуры “Гараж”- если наложить кучу на белом диване посреди выставочного зала, а потом исполнить джигу-дрыгу по его периметру, да еще и снять все это на видеокамеру- сие творение могло бы занять свое почетное место на вышеупомянутой выставке “100 лет перфоманса”? Но подошедшая Леля, разочаровала меня, рассказав что для этого мой вариант перфоманса должны бы были признать актом искусства несколько искусствоведов, которые есессно находясь на подсосе у известной деятельницы современной культуры Даши Жуковой, скорее подвергли бы меня анафеме.
Конечным итогом похода на выставку, вообщем можно назвать окончательно испорченное настроение и абсолютное нежелание в дальнейшем возвращаться в этот замечательный еврейский уголок, коий госпожа Дарья Жукова арендует у Еврейской общины города Москвы, видимо благодаря симбиозу двух типичных для этого общества фамилий.