Нравится мне как в рашке обстоит ситуация с принятием нужных поправок. То что нужно людям или для защиты каких то прав- обсуждать могут годами, переливая из пустого в порожнее, тогда как то что нужно крупному бизнесу- принимается под дуду безоговорочно и мгновенно.
На той неделе Аэрофлот начал трындеть про то что собирается создать лоукостера, причем заказанные “эксперты” нарисовали какую то нереальную рентабельность для бюджетной авиакомпании, что вызвало большие сомнения у авиасообщества. Но так или иначе, в начале этой недели- представители Аэрофлота заявили, что без внесения изменений в законодательство, париться не будут ибо не хотят рисковать баблом.
Сказано сделано- в середине недели генпрокурор Чайка жалуется Медведю (такой вот зоопарк) жалуется на тему завышенных цен на авиабилеты, сегодня Госдура уже рассматривает вопрос о внесении поправок в Воздушный кодекс до конца года, где разрешит российским авиакомпания продавать невозвратные авиабилеты, под эгидой того что это нефигово снизит цены на билеты.
Большего бреда придумать конечно сложно, так как у Аэрофлота при возврате билета класса эконом, все равно сдирается 35 евросов + сборы, что по сравнению с западными аналогами где то дороже, где то дешевле. А продавая авиабилеты со скидкой, российские перевозчики штрафую еще больше, что зависит уже от борзости компании.
Но все равно не поверю, что катарцами из Москвы до Джакарты стоит 24к рублей из-за того что билеты невозвратные (хотя за 100 баксов можно поменять на любую другую дату), а в Улан-Удэ 34к из-за того что за билет, в случае отказа вернут большую часть стоимости. Или же 3600 до Будапешта от WizzAir против аэрофлотовских 10к по скидке, тогда как в мирное время ценник крутится в районе 15к.
Неужели цена в 4+ конца обусловлена не человеческой алчностью, чьим живим примером являются российские компании, а именно невозвратными билетами? И как тогда дело обстоит с РЖД, которые уже сравнялись по стоимости с авиаперелетами и стабильно движутся вперед на пути роста цен.