Как то так получается, что в Практику я попадаю только в приезды 1Маер, так что в прошлый раз это была “Девушка и революционер”- отличный кстати спектакль, но о нем как нить в следующий раз; а на днях это была “Парикмахерша” с Ингой Оболдиной.
Прекрасный спектакль с очень трогательной, какой то по-детски наивной, героиней, повествующей о своей женской судьбе в провинциальном городе, где она в окружении плоской, картонной действительности (которая открывается перед нами как детская книжка-раскладушка, подстать наивно распахнутым глазам главной героини) дожидается своего принца, который пишет ей с зоны душещипательные письма о том как приедет и увезет её в далекую Москву к огромной-огромной любви.
Также в спектакле проскакивают и другие персонажи- скушный ухажер-пожарник, который не будучи романтичным героем о котором девицы мечтают ночами, тем не менее остается надежным парнем. Пухленькая коллега по салону, мечтающая о высокой любви, но от общей бесперспективности становящаяся музой художника-алкоголика, пожилой судья, которому тоже, как и всем остальным, нужна ласка в этой жизни.
И герой-любовник Женька, врывающийся на сцену, как настоящий романтический герой, в черной кожанке и с мотоциклетном шлеме под мышкой. Правда человек то с гнильцой, и намерения его не такие романтичные, как могло бы показаться из его писем, которые он снова начнет писать, отправившись обратно. Учитывая все таки хороший и добрый финал спектакля, не выбивающийся из общей канвы- очень добрая и грустная история о человеческой судьбе, которая строится совсем не так как ты себе это представляешь и рисуешь в мечтах.
Как четко заметила Настя- очень тонко подана мысль, что все таки все бабы дуры.
Но после этого спектакля, мне открылся глубокий сакральный смысл наличия в репертуаре “Практики” такого спектакля как “Комедия”, ибо после него любой спектакль проходит легко и кажется по меньшей мере очень удачной постановкой.