Приперевшись с очередной встречи домой, сидел ужинал винчиком с креветками, ну и тупо крутил по телеканалам, ибо работать желание не было, ровно как и ложиться спать. Залип на какое то время на премии муз-тв, ибо очень забавно было смотреть на укуренного в хлам экс-святого отца Ивана Охлобыстина, который в дуэте с Собчак вел сие действо, и когда ему изредка давали речь начинал гнать какую то космическую пургу. Но эта жвачка довольно быстро закончилась и, пытаясь настроить новый 3Г мамед на ноуте, случайно набрел на диалог, по каналу Культура, о проблемах патриотического кино в России.
Среди известных мне людей был Павел Чухрай, и куча каких то продюссеров- кинорежиссеров, снимающих видимо где то и что то, находящееся не на слуху. Шли интересные и долгие дебаты, с разными доводами, было сказано много умных и хороших слов, как за, так и против данной тематики, но никто почему то не озвучил основную проблему.
Некому снимать патриотическое кино- ибо невозможно снимать патриотическое кино про отчизну которая на протяжении 20 лет живет по принципу наеби соседа, и у людей уже нет понятия Родины, ибо все кто находится в зрелом возрасте родились в другой стране и в другое время, и то что сейчас происходит на этом же географическом местоположении не имеет никакого отношения к нашей родине. Но не снимать же кадры с березками, этакие ремейки гениального фильма “Журавли летят”, ибо это конечно патриотизм, но на нем не постоишь фабулу. А снимать фильмы о том говне в котором в данный момент живет большая часть населения страны как то странно не хочется. А те кто сейчас растет и уже вырос, в атмосфере купи-продай вообще не понимают, что такое за термин “патриотизм”- это не из Айзека ли Азимова? Да и кто такой Айзек Азимов, я полагаю, тоже знают уже не многие.
Это примерно как дать гос. заказ для Пьера Вудмана снять фильм о чистой и непорочной любви с Рокко Сифреди и Белладонной в главных ролях.