Одним из краеугольных камней нашего раздора с Лёлей всегда было, да и остается и поныне, отношение к современному искусству, которое вызывает у неё пароксизм страсти, а у меня легкое головокружение и тошноту, после чего каждый старается донести до оппонента свою точку зрения, что обычно заканчивается тем, что мы с ней перестаем общаться в принципе на пару месяцев. Последний раз на эту тему мы сходились относительно “Гаража” и его владелицы, которая, по моему взгляду на это дело, была отличным пропуском для уже бывшего мужа в те слои атмосферы куда он не мог попасть как обычный русский нувориш, нагребший себе под шумок бабла с развала страны, но зато для мецената и деятеля, пусть и опосредственного, культуры эти двери были открыты. Но не о них разговор, а собственно о том, что …
несколько последних выставок, на которые мне доводилось попасть и, так или иначе, относившихся к современному искусству, состояли из перфомансов, посвященных на: 40% вопросу секса в любом проявлении, 30% отправлению других физиологических потребностей организма, 20% состоявших из не понятного мельтешения с распугиванием прохожих и только оставшиеся 10% являли что то действительно интересное в плане творчества, ради которых, все же, не стоило наливать ушат дерьма.
И вот седня нашел довольно интересную картинку, как раз повествующую именно об этом вопрос современного искусства:
..по-моему шедеврально, ибо те самые 40% что видел, на мой взгляд, являются асексуальными людьми в своем большинстве, которым очень хочется показать окружающим что они как раз напротив- крайне и крайне востребованы, и в этих смыслах тоже.