Истина всегда одна, какие либо её версии- это ложь.
Когда еще можно поехать в кино, в воскресенье вечером на ночь глядя, как не на праздники. Долго собирались попасть на “Ограбление казино”, но так и прособирались всю неделю, так что дернулись вчера на “Облачный атлас”. Выбор был Деника, причем он этот фильм предложил уже в машине, и так как я вообще был не в курсе о том что это, то пришлось соглашаться.
Есессно, пока Деник ставил машину, мы с Сонькой купили билеты не на тот сеанс, что был запланирован изначально, так что пришлось проторчать в “Ашане” порядка трех часов, но скажу отеровенно- фильм того стоит.
Снят он создателями “Матрицы” братьями Вачковски (не знал кстати что одного из братьев переделали в сестричку) и Томом Тыквером, так что включает в себя лучшие наработки этих известных режиссеров. Тем более что и развернуться им есть где, так как фильм состоит из шести разных историй, разнесенных на 100-150 лет, от рабовладельческой Новой Зеландии начала XIX века, через наши годы, до полудикого общества постапокалипсиса. Истории эти повествуют о разных людях, характерах, собития, но каждый из этих людей должен будет принять решение, которое изменит его жизнь и жизнь его близких. В каждом из эпизодов играют одни и те же актеры, порою просто мелькающие в одном-двух эпизодах, и загримированные до неузнаваемости, так что будет весьма неожиданно увидеть Хью Гранта в роли татуированного каннибала, Тома Хэнкса в роли отмороженного британского гопника-писателя с перебитыми ушами или же злобную, брутальную медсестру в исполнении Хьюго Уивинга (непобедимый агент Смитт).
Начинаясь как различные истории- эти отдельные рассказы будут постепенно сближаться, приоткрывая завесу смысла и давая отражения и тени в последующих историях. И если каждая по отдельности эти истории может быть и вполне заурядны, то соединенные общим смыслом на отрезке почти в 500 лет, они строят полностью завершенную картину, повествующую о смысле жизни и решениях, которые все мы вынуждены принимать и претворять их в поступки, которые в свою очередь скажутся на тех, кому передается эстафета.
И вспоминая слова героини корейской актрисы Пэ Дуна – биоробота Сонми-451: смерть это не конец- это огромные ворота, которые закрываясь открывают еще; очень хотелось бы чтобы Вачковски не ошибались.
Фильм мне понравился очень, так что три часа, что он идет, пролетели на одном дыхании, и как мне кажется это уже классика жанра, запущенного когда то в жизнь фильмом “Магнолия”. Давненько я не покидал зрительный зал с желанием пересомотреть фильм снова в ближайшее время.
Теперь надо будет прочитать одноименный рома Дэвида Митчелла, по которому и был снят этот фильм.
Меня этот фильм тоже очень заинтересовал. Времени на поход в кино у меня нет, а вот дома, после работы, занимаясь попутными делами, очень даже можно посмотреть. Обязательно скачаю и посмотрю, очень уж описание зацепило
Reply
Добрый Дядя Reply:
November 5th, 2012 at 20:52
ну в принципе да- фильм, не смотря на то, что в нем Вачковски попытались прогнуться перед любителями различных жанров, скорее философский, нежели боевик или там фантастика, так что может дома его смотреть даже лучше- тем более что он такой долгий. Но в кино смотрелся на одном дыхании
Reply
Надо в Москве с Матвеем сходить. Проверил – в Лондоне релиз 23 февраля 2013 года. No comments…..
Reply
Добрый Дядя Reply:
November 6th, 2012 at 12:22
нормуль так релиз.. у нас в кино тоже что ли краденные копии прокатывают? 🙂
на самом деле фильм хоть и имеет маркировку 16+, но в нем довольно резво режут глотки и крошат черепаны, так что я хз- пускают на него поросль без документов или нет.
но схожу с удовольствием повторно, ибо как я заметил, есть стойкое желание пересмотреть снова, как в плане интереса, так и обилия различных мелкий деталей и полунамеков, которые сложно уловить при первом просмотре
Reply
В Америке, как бы ни странно это прозвучало, эталоном качества кино считается участие в фильме Тома Хэнкса. Все остальные гранды, рано или поздно, вляпываются в голливудские подделки класса В и только он остается на недостижимой для прочих высоте. Скажу честно, на фильм пошел только ради него и ни капли не пожалел. Примета сработала на 100 процентов..
Reply