На премьере фильма “Американец”, кинокритик Антон Долин обронил фразу о том, что этот фильм является следствием одной из особенностей Джорджа Клуни- иронизировать над самим собой, благодаря чему появился например такой отличный фильм братьев Коэн, как “После прочтения сжечь”, где роль Клуни была апофеозом идиотического характера, сыграть который решился бы не каждый актер. И вскользь упомянул о том, что эта же самоирония подвигла Джорджа Клуни сыграть в серии рекламных роликов Nescafe, для их новой марки Nespresso (ну новая она довольно давно, ибо ролики были выпущены в 2007 году).
Рекламная компания носила название “What Else?” ( что можно перевести как “Что еще?” или “Что еще надо?”). По ходу роликов Джордж Клуни приходит в кофейные салоны, где женщины мало того, что не узнают в нем известного актера, являющегося любимцем многих женщин, так и совершенно не реагируют на его персону, даже как просто на симпатичного мужчину, именно потому что они очарованы гораздо более сильными эмоциями по отношению к аромату и вкусу кофе Nescafe Nespresso. Разве нужно что то еще?
Этот ролик, в последствии, разделили на два отдельных эпизода, с вручением ключей и поиском ручки
Богатый, глубокий, нежный, деликатный.. о чем еще можно так говорить, как не о кофе Nescafe Nespresso?
Ну наконец то Джорджа Клуни хоть кто то узнал! Разве надо что то еще? Быть может только чашечку кофе!
Кстати в роликах помимо Джорджа Клуни засветился еще и Джон Малкович.