Не взирая на вчерашний смог пошли мы посмотреть новый фильм с Анджелиной Джоли “Солт”. Люблю я все таки эту тетку, ведь помимо того что у моей школьной возлюбленной были точно такие же фантастические губы, она еще и играет конечно прекрасно. Вот и в этом фильме, поставьте на ее место какую нить нашу прекрасную няню Заворотнюк, и все- с фильмом бы было все понятно. А с Джоли все таки оставался шанс, что фильм про русскую разведчицу может быть интересным.
Ну что сказать, сценарий… Сценарий это да- большей хуйни я давненько не видывал. Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь избегать подобных выражений в своем блоге, но сейчас мне сложно подобрать синоним который бы более емко и кратко выражал бы общее впечатление от замысловатости фабулы фильма. Суть такова- жила себе милая американская тетенька Солт, причем даже то что она была блондиночкой не мешало ей успешно впахивать на ЦРУ. После одного провала в северной Корее, где ее адски пытали инквизиторскими методами, заливая внутрь через шланг воду из чайника, но появилась она после обмена с дико подбитым левым глазом, причем вся остальная часть лица напротив свидетельствовала о хорошо проведенном отпуске- видимо так себе американцы предоставляют нечеловеческие пытки в корейских застенках, хотя уж на эту тему они у себя бы могли найти консультанта. Ну вот после этого обмена она начинает сожительствовать с немецким ученым-арахнологом и счастливо живет с ним, уйдя с оперативной работы, пока в годовщину ее свадьбы не заявляется какой то косорылый удод, представившийся там толи полковником КГБ толи типо того, и рассказывает чудовищную телегу о том, что какой то известный русский разведчик, внешне больше всего похожий на бритого Распутина, в 80х годах набрал советских деток, вырастил из них каких то адовых ниндзь и после этого, этими детьми стали подменять американских ребятишек с тем, чтобы в час ХУ они выполнили какую то дьявольскую миссию. Больше всего в облике известного разведчика порадовал перстень в виде ордена отечественной войны, к которому ребятишки зачем то прикладывались устами, хотя может эту традицию они переняли из-за того что их логово располагалось в каком то заснеженном монастыре. И вот одну из девочек готовили для миссии убить российского президента, того что сейчас, спустя почти 20 лет (на самом деле тут какая то шняга ибо если нормально посчитать, получится что этой Солт почти под 50, что явно противоречит со всем последующим попрыгушкам), приехал в США на похороны своего друга американского вице-президента. И звали эту девочку- внимание фанфары, Эвелин Солт. После этой чудовищной телеги, русский разведчик сносит охрану и растворяется в воздухе, где часом спустя приходится растворится и спецагенту Солт, за которой теперь гонятся свои же црушники и ихние грушники, но у нее нет времени с ними объясняться, ибо ее возлюбленный пауковед перестал подходить к телефону. Ну вот вам и завязочка, а дальше обожаемая мною Джоли перекрашивается в черный цвет, которому благодатно влияет на её облик и она в духе Лары Крофт, пользуясь теми же методами, в течении последующего часа колбасит налево и направо, как заправский берсерк, всех кто встанет на пути ее воссоединения с мужем.
Все бы ничего, если не совершенно идиотский сюжет в духе “Сволочи возвращаются”, выросшие из милых белокурых детишек, хладнокровные убийцы, покрытые воровскими татуировками, и внешностью напоминающие дагов, кроме одного, сильно похожего на главного кгбшика всея Руси. Теперь главный враг Америки не Россия, нет, а ужасный призрак агентов олдскульной КГБ, которые стремятся по прежнему уничтожить Америку, чей свободный и равноправный образ символизируется двуполой группой захвата, под руководством улыбчивого нигрилы. Хотя в конце фильма есть неплохой момент который очень по фрейдистски напоминает о геополитических планах США по развязыванию войны на Ближнем Востоке. Если бы не эта вся муть, то фильм бы получился отличным экшеном в духе матрицы и лары крофт, в котором полно головокружительных трюков, катания со стрельбой на различных средствах передвижения, агрессивного мордобоя о конечно же сочных губ и огромных глаз Анджелины Джоли, во всех ракурсах и настроениях: от теплой нежности до убийственной ярости.
Но как она она согласилась сниматься в этом эпическом говне, мне совершенно не понятно. Спишем на её психическое состояние в процессе проблем с Бредом Питом, которые они, судя по слухам, как раз и имели с год назад.